Продажа коммерческого транспорта для фирм


Ремонтно-строительные и отделочные работы в России, это один из самых бурно развивающихся видов бизнеса. На первый взгляд все просто, особенно если есть опыт работы, инструменты, бригада строителей, то с легкостью можно начинать дело. Однако, кажущаяся простота привлекает в этот бизнес огромное количество людей и конкурентная борьба ведется практически за каждый квадратный метр. Поэтому получить достаточное количество заказов весьма проблематично. Кроме этого люди, пользующиеся услугами отделочников и строителей, не редко имеют горький опыт некачественного ремонта, сделанного начинающими бизнесменами. В итоге все чаще предпочтение отдается крупным компаниям, пусть даже и с потерей в цене.

Одна из самых частых ошибок в начале своего ремонтно-строительного бизнеса – это вложение больших средств в оформление офиса и рекламу. Эти средства попросту не в состояние себя окупить и в итоге деньги уходят в песок, а дело, обремененное дополнительными расходами, стремительно идет ко дну. Однако сложности с открытием собственного дела не означают, что его не надо открывать вообще. Но оборотные средства лучше вкладывать туда, где они смогут работать и в будущем. Например, любой развивающейся фирме, специализирующейся на ремонте, рано или поздно понадобится транспорт. Но зачем ждать, пока эта необходимость станет очевидной?

Совершенно ясно, что продажа коммерческого транспорта развита более чем хорошо, а купить подходящий транспорт можно в любой момент. Но именно на начальном этапе, в отсутствии постоянных заказов небольшой Ford Transit (st-fordtransit.ru) может принести недостающий доход. Например, его можно использовать на перевозке мебели. Если к этому транспорту добавить еще бригаду грузчиков, то вы можете сразу развивать два направления бизнеса. И в таком случае гораздо больше шансов, что оба направления станут прибыльными в дальнейшем.

И опять же, гораздо выгоднее работать на хорошем транспорте с логотипом вашей фирмы на борту, чем скучать в офисе в ожидание заказов. И самое главное, что продажа грузовых автомобилей, это совсем не обязательно что-то очень дорогое, ведь рынок коммерческого транспорта очень разнообразен и гибок. Кстати, очень многие крупные компании в области перевозок изначально пытались заниматься чем-то другим. В самом начале пути главное, чтобы каждая вложенная копейка приносила доход, поэтому все капиталовложения нацеливаются именно на это. Бизнес будет развиваться только в том случае, если все свободные средства будут работать на это развитие. Независимо от того, что более важно для дела, продажа грузовых автомобилей или микроавтобусов, на колесах достичь цели гораздо проще.