Разновидности автомобильных дисков, чем они отличаются?


При первом взгляде на транспортное средство взоры невольно притягиваются колесами, и то, насколько привлекательно они выглядят, влияет на общее восприятие экстерьера. Если же колесные диски пребывают в плачевном состоянии, то все ваши попытки облагородить экстерьер с помощью других ухищрений окажутся безрезультатными.

Не менее важным является их значение на маневренность транспорта, его скоростные характеристики и легкость управления. Поэтому непременно стоит уделять внимание состоянию колесных дисков, правильно их обслуживать, вовремя ремонтировать или заменять.

Современные модели автодисков подразделяются на несколько категорий. Среди них выделяются:

Кованые, идеально подходящие для регулярного передвижения в условиях некачественного покрытия. Производятся методом ковки, в результате чего отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к механическому воздействию. Славятся привлекательным внешним видом, напоминающим литые аналоги, но, в отличие от них, гораздо легче по весу. Из-за высокой стоимости доступны не каждому автовладельцу;

Литые, пользующиеся особым спросом среди поклонников автотюнинга вследствие своего привлекательного дизайна и множества разнообразных моделей. Изготовляются методом формовочного литья из алюминия, магниевых или титановых сплавов. Обладают минимальным наличием полостей в основе и достаточно небольшим весом, благодаря чему движение автомобиля, оснащенного такими дисками, отличается высокой скоростью и повышенным комфортом. Из-за наличия вентиляционных отверстий наблюдается улучшенная вентиляция тормозное системы. Кроме того, устойчивы к ржавлению;

Штампованные, названные так из-за способа, которым они изготовляются. Это происходит путем вырезания сердцевины и обода из цельного металлического листа, которые затем соединяются воедино методом сварки. Вследствие дешевизны применяемых материалов и простоты производства, стоимость подобных моделей оказывается невысокой, в 2-3 раза меньше, нежели стоимость прочих разновидностей дисков. Такие изделия можно ремонтировать по многу раз, поскольку особенности конструкции позволяют сделать это без проблем даже после прямого столкновения;

Комбинированные, которые производятся путем сборки из компонентов литого и кованого типа изготовления, скрепляясь при этом болтами, выполненными из стали или титана. Масса их значительно меньше, нежели у штампованных аналогов, однако нередко требуется дополнительная антикоррозионная обработка. В целом же таким изделиям присущи достоинства, характерные для кованых и литых аналогов.