Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компанией Renault был представлен рестайлинговый седан Рено Флюенс (Renault Fluence) 2013 года. Новинка дебютировала в ноябре прошлого года, на автосалоне, проходившем в Стамбуле. Обновленную модель, как и прежде, будут выпускать на предприятии города Бурса в Турции.
Экстерьер нового Рено Флюенс выполнен в современных корпоративных чертах дизайна Renault. Передняя часть автомобиля выполнена по аналогии с другими моделями линейки этого бренда. Автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, который увенчан крупной хромированной эмблемой расположенной на черном фоне, а в передний бампер были интегрированы светодиодные ходовые огни с хромированными, либо с глянцевыми черными окантовками. Кроме этого авто получил обновленные задние фонари и измененный дизайн легкосплавных колесных дисков.
R-Link для Рено Флюенс
Нововведения коснулись и интерьера Рено Флюенс 2013 модельного года. Модель получила цифровую панель приборов, а в отделке салона использовались высококачественные материалы. Премиум комплектации авто оснащены информационно-развлекательной системой Renault R-Link, сенсорный экран которой удобно расположился по центру панели приборов. В данную систему включена также спутниковая навигация и голосовое управление.
«Умная» бортовая электроника укомплектована беспроводным соединением Bluetooth и USB-портом, с помощью которых можно подключить внешние мобильные устройства. Версии Рено Флюенс подешевле оснащаются более простой системой, которая не имеет тачскрина, но не обделена коммуникативной начинкой. В ближайшем будущем разработчиками компании начнут выпускаться приложения для R-Link System, которые будут также совместимы и со смартфонами.
Список дополнительного оборудования обновленного Рено Флюенс вошли парктроник, центральный замок, управляемый дистанционно и автоматический стояночный тормоз.
Обновления под капотом Рено Флюенс
Линейка силовых агрегатов пополнилась новым бензиновым двигателем объемом 1600-кубиков, который развивает мощность 115-лошадок. Этот двигатель работает на пару с вариатором типа X-Tronic CVT.
Рено Флюенс укомплектованный таким движком будет потреблять 6.3-литра при смешанном цикле на 100 километров пути. Помимо известного дизельного агрегата мощностью 110-лошадей под капотом седана Рено Флюенс можно будет увидеть и более мощный дизелек объемом 1.6-литра и мощностью 130-лошадей, с расходом топлива всего 4.5- литра на 100 км.
В конце января стартуют продажи обновленного седана Рено Флюенс 2013 года в Турции, немного позже автомобиль появится на рынках еще 55 государств. О старте продаж в России пока не сообщается.
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Рено Флюенс:
Краш тест Рено Флюенс:
Новый Рено Флюенс выглядит очень привлекательно и внешне, и в салоне. Дизайн очень эргономичный. Только вот хотелось бы более мощного двигателя, хотя для большинства хватит с головой и этого.
Седан Рено Флюенс смотрится довольно привлекательно, одновременно солидно и выдержанно. Что касается двигателей, то наличие дизелей это несомненный плюс, остается только вопрос как они переварят наше горючее… Не помешало бы и пораньше озвучить цену.
Французские автомобили привлекательны прежде всего за очень высокие рейтинги по безопасности как для водителя так и для пассажиров. Новый Renault Fluence — безопасный автомобиль и это самое главное да еще и с отличным дизайном.
Новый Флюенс обрел более элегантный кузов. Предшественник был сыроват, а здесь чувствуется стиль. В салоне также заметны существенные улучшения в лучшую сторону.
Рено Флюенс- автомобиль моей мечты, однако в том городе, где я живу, эта марка не пользуется большой популярностью.
Отличный автомобиль, очень удобный в управлении, замечательная динамика. Неповторимый салон в современной стиле, который подойдет для молодежи.
Обновленный Renault Fluence безусловно хорош, вот только если бы вместо автоматической КПП был вариант и с механикой, то ему бы цены не было. Хотелось бы скорее увидеть его на Российском рынке авто.