Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Седан Renault Symbol (Рено Симбол) воплотил в себе динамизм, красоту и надежность. Специалистами компании Рено был создан практичный автомобиль легкий в управлении и простой в обслуживании.
Характерный дизайн передней части автомобиля подчеркивает дизайн оптики, зеркала заднего вида и интегрированные в передний бампер противотуманки. Превосходный обзор обеспечивают добавленное третье боковое стекло. Задняя часть Рено Симбол создает впечатление надежности и прочности, которое усиливается окрашенным в тон кузова задним бампером и стильными задними фонарями.
Индивидуальность автомобилю придает отделанная хромом радиаторная решетка, ручки дверей и задняя накладка. Для обновленной модели разработчики предлагают задний спойлер, а также 15-дюймовые колесные диски, придающие седану спортивную динамичность.
Интерьер седана предоставляет как водителю, так и пассажирам ощущение уюта и комфорта, практичности и благополучия. Материал и форма кресел, тщательно продуманы. Панель приборов за счет изящной окантовки стала еще более элегантной, она восхищает плавностью форм. На щитке приборов помимо тахометра расположились контрольные индикаторы, а также водителю предоставляется информация от бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированную окантовку и также как, и водительское кресло регулируется по высоте. Прямо под рукой располагается рычаг переключения скоростей.
Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Бензиновым 75 сильным мотором объемом 1390-кубиков, который сочетает в себе практичность и надежность, благодаря малому расходу топлива. Данный движок работает в паре с пятиступенчатой коробочкой передач.
Следующий двигатель представляет собой 72-сильный 16-ти клапанный агрегат, объем которого 1.4-литра. В зависимости от версии седана Рено Симбол может работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией.
Эту линейку замыкает новая модель дизельного двигателя dCi объемом 1.500-кубиков и мощностью 65 лошадиных сил. Движок привлекателен за счет своей экономичности, расход топлива составляет всего 4.6-литра на сотню километров пробега при смешанном цикле движения. Работает данный агрегат с пятиступенчатой механической коробочкой.
Седан Рено Симбол оснащен ходовой частью Clio II, которая отлично себя зарекомендовала в отношении устойчивости и комфорта на трассе. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Пропорции седана прекрасно сбалансированы: длина – 4260мм; высота – 1440мм. Колесная база равна 2470мм, а ширина передней колеи составляет 1410мм. Новый седан – это непревзойденный уровень роскоши и комфорта.
Фото Рено Симбол:
Рено Симбол:
В плане дизайна Renault Symbol не очень то и отличается от остальных седанов, нет в его внешнем виде изюминки.
Несмотря на определенное внешнее сходство с предыдущими моделями, внутренний дизайн Renault Symbol стал значительно привлекательнее. Как по мне, так снаружи хоть коробкой пусть будет, лишь бы водителю было комфортно и технические данные авто были на высоте.
Меня впечатлил дизельный двигатель Рено Симбол. Его расход в смешанном цикле не может не радовать при достойной мощности.
А мне очень нравится Renault Symbol — бюджетная машинка, с красивым внешним дизайном, стоящая своих денег. Кроме этого, большим плюсом является появление в линейке двигателей нового дизеля. Думаю, что все таки именно экономия топлива для бюджетного авто — один из главных его показателей.
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!