Hyundai Santa Fe 2013 года 4


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. 2013 год ознаменовался выходом очередной новинки на рынке городских кроссоверов от корейского автомобильного гранда Хендай и речь пойдет о третьем поколении Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе). Новая модель знаменитой серии городских автомобилей представлена в нескольких вариантах с пяти и семиместным салоном и в комплектации экономичных моторов с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил.

santa_fe_2013_9

Внешний вид и кузов

Обе модификации Хендай Санта Фе, имеющие салон на пять и семь посадочных мест имеют несколько серьезных отличий в дизайне и вместимости, где спортивная уменьшенная модификация имеет менее вместительный багажник, однако обладает более агрессивными и плавными чертами кузова, что более всего заметно при взгляде на заднюю его часть. Массивную радиаторную решетку дополняют хищного вида фары, а задние фонари у обеих моделей имеют утонченную форму и соединены между собой привлекательной U-образной линией. Дополняют образ стильные литые диски, отличные между моделями спортивной, классической и модификации с перенастроенной подвеской с диаметром (17, 18 и 19 дюймов соответственно).

santa_fe_2013_2 santa_fe_2013_4

Двигатель

Для автомобилей новой линейки Santa Fe были разработаны три типа двигателей, доступные для обеих модификаций, пятиместной и семиместной, объемами 2 литра, 2,2 и 2,4 литра, мощностью 150, 200 и 193 лошадиные силы соответственно. А для потребителей американского рынка была выпущена семиместная версия с V-образными 6-цилидровыми двигателями 3,3 литра мощностью почти в 300 «лошадок», заслуживший положительные отзывы владельцев, сделавших свой выбор, в пользу корейского кроссовера.

santa_fe_2013_1

Ходовая

Технические характеристики ходовой части Хендай Санта Фе не позволяют назвать автомобили серии полноценными внедорожниками, хотя система полного привода в них присутствует. Тест-драйв автомобиля показал, что компьютерная система управления полным приводом мало чем отличается от аналогичных автомобилей других производителей и подключает заднюю ось автоматически в случаях, когда пробуксовывают передние колеса. Есть и возможность принудительного включения полного привода, разделяющего всю мощность двигателя в равной степени между всеми колесами, но данная возможность имеет ограничение по скорости до 40 км/ч.

 santa_fe_2013_12 santa_fe_2013_7

Цена на новую модель Хендай Санта Фе, в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1,3 до 1,8 миллиона рублей, что можно считать неплохой ценой, учитывая начинку и современные возможности, а также низкое по меркам остальных представителей данного класса, потребление топлива.

Фото  Хендай Санта Фе:

santa_fe_2013_3 santa_fe_2013_8 santa_fe_2013_6 santa_fe_2013_5 santa_fe_2013_11 santa_fe_2013_10 santa_fe_2013_13

Видео Хендай Санта Фе:


4 мыслей про “Hyundai Santa Fe 2013 года

  • Данил Мельников

    Hyundai Santa Fe настоящий семейный автомобиль. Полный привод автомобиля позволяет ему чувствовать себя комфортно как на ровной дороге так и на бездорожье. Удобный салон и не очень дорогая цена вот что делает эту машину привлекательным для будущего владельца.

  • Natali

    Вот корейцы молодцы, за 10 лет какой прогресс. Hyundai Santa Fe очень престижно и агрессивно смотрится в городском ритме и отлично ведет себя по бездорожью. Друг купил себе САНТА ФЕ в 2010,довольный как слон: отличная шумоизоляция, вместительный салон, не большой расход,хорошие ходовые качества.Сейчас хочет сменить свой авто на САНТА ФЕ в новом кузове.

  • Mark

    Смотришь на Hyundai Santa Fe 2013 года и понимаешь, что не зря он получил звание самого безопасного автомобиля в январе этого года. Все учтено и предусмотрено, удобно расположено и приятно на ощупь. По моему, на этом автомобиле стирается и ощутимая когда-то разница во внешнем виде между европейскими и корейскими авто.

  • Мария

    Раньше приходилось выбирать между низкой ценой корейцев и высоким качеством европейцев. На радость россиянам, не утопающим в роскоши и богатстве, корейцы довольно быстро поднялись на несколько ступеней вверх, оставив при этом довольно «вкусные» для потребителей цены. Хендай Санта Фе лучшее тому доказательство — отличный представитель своего класса. Всегда считала, что вместительные автомобили огромны и топлива требуют неимоверное количество. Но Санта Фе на удивление мало кушает для кроссовера.

Комментирование закрыто.