SsangYoung Rexton II 3


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ruКомпания SsangYoung является относительно молодой, она была основана в 1954. Первоначально деятельность компании была направлена на производство джипов для армии.

В 1977 году SsangYoung перешла на производство автобусов и спецтехники и была переименована в Dong-AMotor. После этого она обанкротилась и в 2010 году была выкуплена индийской компанией Mahindra&Mahind raза сумму в 463 миллиона долларов.

 

SsangYong_Rexton_2_1

 

Одной из самых успешных моделей этой компании является внедорожник Rexton. В нем удалось объединить отличную устойчивость и сцепление с дорогой, а так же уникальную систему безопасности. Автомобиль легко узнать в потоке благодаря отделке хромом и серебристым рейлингам на передней панели.

 

SsangYong_Rexton_2_9

 

Первое поколение этой машины было представлено на рынке в 2001 году и выпускалось до 2006 года. Оно было доступно только в версии с полным приводом, однако у покупателя был выбор между двигателями, объемом 2,7, 2,9 и 3,2 литра, работающих на бензине или дизельном топливе.

 

SsangYong_Rexton_2_7

 

В 2006 машина подверглась рестайлингу и получила название SsangYoung Rexton II (СсангЙонг Рекстон 2). Была произведена огромная работа по модернизации кузова и двигателя, что так же повлияло на количество вредных газов выбрасываемых в атмосферу. Например, было уменьшено количество выбросов углерода.

Правительство Южной Кореи отнесло авто к классу транспортных средств с низким уровнем выбросов, благодаря чему оно практически не облагается налогами.

 

SsangYong_Rexton_2_2

 

С точки зрения технических характеристик, в этом автомобиле используется дизельный двигатель третьего поколения с турбокомпрессором 2.0XDi и аккумуляторная топливная система Common Rail. Она отвечает за подачу топлива под высоким давлением.

Она была разработана еще в конце 1960х годов в Швейцарии. Впервые эта система была применена на Alfa Romeo 156 в 1997 году, а позже использовалась компанией Mercedes-Benz.

Рулевая колонка сконструирована таким образом, что плавно и быстро реагирует на малейшие прикосновения водителя, что непривычно для автолюбителей, долгое время ездивших на старых автомобилях.

 

SsangYong_Rexton_2_3

 

Многие владельцы отмечают то, что компания уделяет огромное внимание мелочам, что обеспечивает комфорт на водительском и пассажирских местах. Каждая деталь салона продуманна с точки зрения эргономики и дизайна.

 

SsangYong_Rexton_2_4

 

За тюнинг СсангЙонг Рекстон 2 брались две крупные компании: Project Kahn и Intercar Design.

В 2008 Project Kahn, известная тюнингом дорогих и спортивных автомобилей, показала свою модификацию Rexton 270 SPR на British International Motor Showв 2008 году. При тюнинге авто, компания использовала хром для изменения внешнего вида машины, спортивные кресла и систему акустики, так же подвергся модификации двигатель, мощность которого возросла до 186 лошадиных сил.

Фирма Intercar Design взялась за модернизацию Rextonв 2007 году, сделав из него пикап, который был назван IntercarRX 400. Его длина была увеличена до 6 метров.

Фото СсангЙонг Рекстон 2:

SsangYong_Rexton_2_7 SsangYong_Rexton_2_5

Тест-драйв СсангЙонг Рекстон 2:


3 мыслей про “SsangYoung Rexton II

  • Саша

    Доброе время суток. Вот и пришло мое время написать свой отзыв о SsangYoung Rexton II 2013 года в комплектации Comfort+. Покупка пришлась на ноябрь, а через несколько дней намечалась первая дальняя поездка, на которой он и показал на что способен. Меня приятно удивило то, как Rexton II держит дорогу, система курсовой устойчивости показала себя с самой лучшей стороны. Проехал на автомобиле уже почти 12000 км. и пока не нашел в нем недостатков, надеюсь и не найду) В салоне очень комфортно, как спереди так и сзади. Сложив задние сидения можно спать в полный рост. Климат-контролем доволен, а кондиционер пока не использовал. Шумоизоляция на хорошем уровне, но после 100 км/час слышно гул резины. Проходимостью тоже доволен, на пониженной очень хорошо себя проявил за городом. Расход по городу составил 15-16 литров, по трассе около 9 при скорости 100-120 км/час, все это в зимний период с прогревами. SsangYoung Rexton II превзошел все мои ожидания, за эти деньги очень сложно купить проходимый и надежный автомобиль. Надеюсь мой отзыв будет вам полезен.

  • Андрей

    SsangYoung Rexton II внешне ничем не отличается от большинства внедорожников. Внутри салона стоит отметить, что ключ не примыкает к рулю, как на старых моделях. Мощный мотор обеспечит проходимость.

  • Стас

    Красивый дизайн это конечно круто, но для меня лично гораздо важнее, что SsangYoung Rexton II имеет отличную управляемость на дороге и хорошую систему безопасности. Все таки наши российские дороги весьма требовательны к надежности автомобиля и его ходовым качествам. Оптимальный по качеству и цене внедорожник, безусловно заслуживающий внимания.

Комментирование закрыто.