Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Субару Импреза (Subaru Impreza) – полноприводный автомобиль, обладающий спортивными амбициями.
Экстерьер новой Субару Импреза вызывает разнообразные чувства, глаза приковывают широкие, дутые колесные арки, линии кузова стали более плавнее, новая головная оптика прекрасно освещает дорожное покрытие в темное время. Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4585 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1465 мм.
Интерьер автомобиля особым обилием красок и необычными дизайнерскими решениями не выделяется. Приборы на панели прекрасно читаются, не отвлекая водителя от дороги, все кнопки управления на своих местах, можно сказать, что эргономика разработчиками продумана до мелочей. Качество сборки на высочайшем уровне, а материалы, использованные в отделке салона приятны на ощупь.
Базовая комплектация Субару Импреза уже изначально оснащается двухзонным климат-контролем. Но современная аудиосистема, имеющая шесть динамиков, USB-порт, Bluetoothустанавливается на версии авто, оснащенные двигателем 1.6iи выше. Датчиками дождя и света комплектуются топовые версии с движком – 2.0i.
Водительское кресло довольно удобно, хотя и отсутствует ярко выраженная боковая поддержка, но пространства вполне достаточно. Для пассажиров заднего сидения также предостаточно пространства для ног, да и потолок абсолютно не давит на голову. Кожаный салон можно встретить в моделях Субару Импреза, цена которых выше 1.200.000 рублей. Новый автомобиль имеет багажное отделение, объем которого составляет 465 литров.
Линейка силовых агрегатов представлена парой двигателей один объемом 1.6-литра, другой имеет объем 2.0-литра. Мощность движков 114 и 150 лошадиных сил соответственно. Версия Субару Импреза оснащенная 115-сильным агрегатом представляет собой уравновешенный, спокойный автомобиль. Он не теряется в плотном городском потоке и довольно бодро разгоняется, не доводя при этом стрелку тахометра до 2000 об/мин. Присутствует и более скоростная версия машины, оснащенная двухлитровым 150-сильным движком.
Управляемость автомобиля стала менее спортивной, пропал огонек, которым отличались предыдущие модели компании Subaru. Теперь на авто просто приятно и удобно перемещаться из точки «A»в точку «B». Что касается подвески Импреза, то она не напрягает своей жесткостью, отлично «проглатывая» неровности дорожного покрытия, о рулевом управлении можно сказать, что оно «прозрачное» и понятное. При большой скорости автомобиль не водит по трассе и прекрасно двигается по заданной траектории.
Новая Субару Импреза, автомобиль не из дешевых. За версию авто со 115-сильным двигателем придется выложить от 975.000 рублей. Это, конечно, весьма крупные деньги. За такую сумму можно приобрести BMW 116i либо новую Alfa Romeo Giulietta. Но для тех, кто любит японские автомобили и полный привод Субару – о замене машины разговоров быть не может.
Со старта продаж за первые два месяца было продано в России всего 16 моделей авто Субару Импреза. И все из-за того, что на них довольно высокая цена и маленький выбор силовых агрегатов. Но уже в настоящее время автосалоны делают покупателям большие скидки при покупке этого автомобиля.
Фото Субару Импреза:
Тест драйв Субару Импреза:
Дизайн Субару Импреза вполне не заурядный и вписывается в рамки среднестатистического автомобиля, радует встроенная, современная аудио система и полный привод японского автомобиля. Цена не из дешевых, вот единственный минус, вполне подойдет семейному человеку.
Очень жаль, что новая Subaru Impreza 2013,увы, потеряла свой внешний спортивный дизайн. Существующая модель выделяется из толпы ярко выраженной агрессивностью и приковывает внимание, что очень приятно , а новая, думаю, сольется с многоликим потоком. Остается надеяться, что на этот счет конструкторы автомобиля продумали какую то хитрость.