Subaru Legacy 2013 года 1


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Если припарковать новую Subaru Legacy (Субару Легаси) 2013 года передом к какому-нибудь забору или стене, то можно не заметить новизны автомобиля. Но стоит взглянуть на его «передок», как все становится на свои места — новую радиаторную решетку невозможно не узнать. Выдают новинку и диски колес, а вот отличить фары, бампера и другие детали можно, если хорошо приглядеться, так как претерпели они куда более тонкие обновления. Хотя в целом вид автомобиля, как и раньше, агрессивный и спортивный.

Subaru_Legacy_2013_3
Много новых нюансов появилось и в салоне Субару Легаси. В частности, серебристые вставки заменены на более благородные – темные. Также бросается в глаза и другоерасположения кнопки электрического стояночного тормоза и системы SI-DRIVE, теперь они расположены на рулевом колесе, а не на центральном тоннеле. Кроме того много других нюансов которые скрыты. К примеру, чтобы поставить машину на тот же «ручник», надо клавишу потянуть, а чтобы разблокировать – нажать ее.

Subaru_Legacy_2013_2

В предыдущей модификации было наоборот. Также изменился алгоритм изменения света. В версии с механической коробкой передач изменилась ручка рычага КП.

Subaru_Legacy_2013_4
В панели приборов Субару Легаси теперь расположен большой ЖК-дисплей, появилась также система навигации, которая ранее была недоступна для России. Но опять же, если говорить в общем, то салон выглядит стильно и добротно, отделка выполнена из качественных материалов, что и не удивительно для автомобиля такого класса. Хотя остались некоторые минусы от предшественницы – неудобные «крутилки» дефлекторов отопительной системы, неудобный доступ к слоту памяти мультимедийной системы и кое-какие другие мелочи.

Subaru_Legacy_2013_5
Во всех комплектациях водительское сиденье имеет электрические регулировки. Багажник, конечно же, остался такого же объема как и прежде, однако перевести не слишком объемистый, но длинный груз, к примеру, спортинвентарь теперь проще, за счет лючка в спинке заднего сиденья.

Subaru_Legacy_2013_6
Надо отдать должное инженерам Subaru – они постоянно работают над улучшением управляемости автомобиля. Чтобы уменьшить угол крена, поперечную раскачку и вибрации, многие элементы кузова подверглись существенной доработке. Теперь на поворотах Субару Легаси ведет себя еще более собрано, а реакция на движения рулем стала более острой.

Subaru_Legacy_2013_9

Варианты силовых агрегатов для автомобиля остались практически теми же: турбированный четырехцилиндровый объемом 2,5 л и такого же объема «атмосферник». Соответственно прежний вариант с двухлитровым двигателем был ликвидирован. Турбированный двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатым «автоматом», для обычного двигателя имеется выбор – тот же «автомат» или пятиступенчатая «механика». В любом варианте даже при самом легком касании педали газа, двигатель готов продемонстрировать всю свою мощь.

Subaru_Legacy_2013_12
Цена на самую дешевую комплектацию Субару Легаси 2013 составляет в среднем 1 412 400 рублей, а желающим приобрести самую «навороченную» комплектацию придется выложить 1 815 800 рублей.

Subaru_Legacy_2013_1

Фото Субару Легаси:

Subaru_Legacy_2013_7 Subaru_Legacy_2013_8 Subaru_Legacy_2013_11 Subaru_Legacy_2013_10

Видео Субару Легаси:


Мысль на тему “Subaru Legacy 2013 года

  • Глеб

    Субару Легаси отлично выглядит и внутри и снаружи! Удивляет, что у 2,5-литрововго авто может быть такой экономичный расход бензина. Если бы не маленький клиренс, то ему не было бы равных!

Комментарии закрыты