Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) стал настоящим прорывом компании Suzuki в сегмент D-класса. Абсолютно новая для компании модель получила имя, которое в переводе с японского означает «предзнаменование».
Свой истинный характер Сузуки Кизаши раскрывает в динамике. За счет легкого и экономичного алюминиевого двигателя объемом в 2,4 л., крутящим моментом в 230 Нм и мощностью в 185 л. с. всю динамичность владелец оценит уже вначале разгона.
Изюминкой интерьера Сузуки Кизаши стало эффективное использование всего пространства автомобиля. Силуэт модели выглядит стремительно, скрывая уникальные габариты, которые делают машину одной из самых широких и компактных в сегменте D.
А достаточно большая колесная база позволила конструкторам увеличить объем салона, который отделан материалами хорошего качества. Седан имеет вместительный багажник.
Его объем в 461 литр с легкостью можно увеличить, если сложить задний ряд сидений.
Автомобиль обладает выразительной динамичной внешностью с крупной решеткой радиатора и слегка вытянутыми, заходящими на передние крылья фарам головного освещения. Динамичный образ модели сзади подчеркнут интегрированным в крышку багажника спойлером и эффектными патрубками выпускной системы.
Сузуки Кизаши имеет в своей комплектации стальные 16-дюймовыми или 17- 18 -дюймовые легкосплавные диски, систему Start/Stop, двузонный климат-контроль, регулируемый руль.
В более высоких модификациях своему железному другу можно добавить кожаный руль, аудиосистему с семью динамиками, круиз-контроль, интерфейсы iPod и USB, водительское сиденье с памятью и электроприводом.
Также оснащение машины может включать противотуманные фары с автокорректором, датчик дождя, люк в крыше, зеркала с системой подогрева, подогрев для передних сидений, Bluetooth.
Автомобиль Сузуки Кизаши оснащен одной из лучших функций безопасности. Антиблокировочная система тормозов, доступная интеллектуальная All-Wheel Drive система и электронный контроль стабильности приближает автомобиль к статусу самого надежного.
В спектр функций безопасности входят:
- восемь подушек безопасности;
- ультра — высокопрочная сталь по всей машине;
- доступ и запуск автомобиля без ключа;
- система динамической стабилизации.
В автомобиле великолепно сочетаются высокий уровень стандартных функций и доступная цена, делая Сузуки Кизаши востребованным в автомобильной промышленности, при этом его отличные ходовые качества и спортивные повадки не дают потерять свою комфортабельность.
Фото Сузуки Кизаши:
Тест драйв Сузуки Кизаши:
Отличная машина с хорошим дизайном и удобным салоном, всегда мечтал о такой, скоро накоплю средства и обязательно приобрету такой автомобиль.
Мне нравятся спортивный вид Сузуки Кизаши и высокая надежность. На таком автомобиле можно с легкостью и комфортом путешествовать, он практичный и современный.
Пользуюсь автомобилем Сузуки Кизаши уже полгода и потому могу с уверенностью утверждать, что её расход не менее 12 литров на 100 км при заявленных 8 и то это по трассе, а по городу я и говорить не буду! При этом динамика средняя, хотелось бы по шустрее. Задняя подвеска плохо справляется с неровностями, раскачивает кузов так, что голова начинает кружиться. Насчет управления нареканий нет, оно достаточно острое и легкое. Шумоизоляция слабая, особенно в задних арках, хотя это проблема всех новых японских авто. В целом, авто неплохое, но за ценник в более чем миллион двести ожидал большего.
Безусловно Suzuki Kizashi, интересный автомобиль, сделан в классическом стиле, в салоне очень аккуратная и качественная отделка. Да и рассчитан данный автомобиль на широкий круг покупателей. Можно с уверенностью рекомендовать данный автомобиль людям, которые любят скорость.
Suzuki Kizashi — прекрасный автомобиль. Разгоняется всего за несколько секунд. Уже более полугода пользуюсь этим авто, и даже порекомендовал его своему другу.