Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Вот уже почти шестьдесят лет легендарный «Ленд-Крузер» справляется с поставленными задачами даже при самых суровых условиях на дороге. Автомобиль может похвастаться высокими ходовыми качествами и ему покорятся любые препятствия по пути. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) не остановить, да и компромиссы – это не его. Машина является полноприводным внедорожником, в котором комфортно могут расположиться пять или семь пассажиров.
В обновленной версии, которую можно найти на сайте автосалона toyota-yasenevo.ru, осталась неизменной колесная база, а вот габариты создатели увеличили и повысили жесткость кузова на 11%. Автомобиль стал безопаснее, не утратив своих внедорожных качеств. В Тойота Ленд Крузер Прадо 150 встроена система, позволяющая автоматически управлять тягой и дозировать тормозное усилие.
Это дает возможность автомобилю двигаться с постоянной скоростью. Для удобства водителя разработчики оснастили автомобиль четырьмя камерам кругового обзора.
Внешне новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150, по отзывам владельцев, сильно прибавил в фигуре. Так тяжести и раздутости автомобилю придают резко выступающие фары, слишком усиленные колесные арки, втопленный капот и длинный задний спойлер.
Заботясь о комфорте, создатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 оборудовали авто регулируемой пневмоподвеской, с помощью которой можно «приспустить» машину для удобной погрузки/выгрузки багажа.
Подвеска в Prado 150 независимая. А вот в топовой комплектации установлена адаптивная подвеска (AVS), которая меняет свои свойства при разных типах покрытий дороги.
Салон также претерпел ряд изменений. Так блок навигации установлен сверху на центральной части торпедо. Он управляется при помощи системы тачскрин.
Также для удобства пассажиров заднего ряда предусмотрен раздельный климат-контроль, который позволяет задним пассажирам регулировать для себя воздух отдельно. Машина укомплектована аудиосистемой, которая поддерживает DVD, MP3 и чейнджер на 6 дисков.
В подлокотнике находятся входы AUX, USB и iPOD. Багажник может с легкостью вместить даже две пары горных лыж и полное горнолыжное обмундирование. И даже если все это дополнить большим количеством сумок, место останется еще все равно достаточно.
Системы HAC и DAC помогут регулировать работу двигателя и колес, как на спуске, так и на подъеме дороги. А прочный энергопоглощающий кузов надежно защитит всех пассажиров во время аварии.
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 обладает достаточно высоким показателем мощности в своем классе, так как на нем установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой VVT-i.
Разгоняется до 100 км/ч автомобиль всего за 9,2 секунды.
И даже если вы еще новичок в вождении, за рулем Тойота Ленд Крузер Прадо 150 можно почувствовать себя настоящим профи.
Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150:
Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150:
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 это настоящий вездеход! Клёвая тачка лично мне очень она очень нравиться. Особенно радует внешний вид этого автомобиля весьма презентабельный.
Toyota Land Cruiser Prado 150 мощный автомобиль для серьезных людей, кроме того, он подойдет для большой семьи.
Toyota Land Cruiser Prado 150 очень серьезный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками . Toyota Land Cruiser Prado 150 неплохо бы справлялась с моим бездорожьем .
Действительно никаких компромиссов. Toyota Land Cruiser Prado 150 остался настоящим внедорожником, комфортным изнутри и боевым снаружи. Этот автомобиль вызывает уважение.
Еще никогда не видел такого вместительного внедорожника, как Toyota Land Cruiser Prado 150. Также впечатляет мощь машины и быстрота разгона.