Volkswagen Amarok 3


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ruVolkswagen всегда во многом опаздывал, в частности компактный кроссовер был выпущен позже всех, аналогичная ситуация произошла с небольшим минивеном.  Пикап Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) был разработан тоже, когда конкуренты от Ford, Nissan и Toyota успешно продавали их уже несколько лет. Причем пикап от Volkswagen занимал далеко не лидирующие позиции по продажам до недавнего времени. Виной тому – отсутствие АКПП, которая актуальна на нашем рынке.

Volkswagen_Amarok_1

Это на западе пикап является рабочей машиной, которой излишества ни к чему, а у нас-то рабочая машина – это «Газель». Согласитесь, что автоматическая коробка на «Газели» звучит дико. А подобный пикап, цена на который может достигать полутора миллионов рублей – это скорей большой джип.

Volkswagen_Amarok_5 Volkswagen_Amarok_4

Буквально с первого взгляда Фольксваген Амарок дает понять, что это серьезный, мужской автомобиль. Поднять задний борт – это работа не для дам. Да и забираться в кабину невысокому человеку приходится в два приема. Ну а в общем, пикап вызывает уважение, не только габаритами, но и солидным дизайном.

IF IF

Внутри Фольксваген Амарок встречает знакомый интерьер, все здесь собрано как будто с других моделей VW – приборы, руль, навигация RNS-315 и др. Пластик хоть и жесткий, он абсолютно не скрипит и выглядит вполне прилично. Темно-коричневый цвет хорошо оживляет интерьер. Сиденья удобные, обиты коричневой кожей. Надо сказать, что кожа в пикапе скорей не роскошь, а практичность, ведь ее гораздо проще отмыть.

Volkswagen_Amarok_8 Volkswagen_Amarok_10 Volkswagen_Amarok_11

Спинка заднего сиденья откидывается, однако одному человеку сделать это не просто, так как надо с обеих сторон отжать фиксаторы. За ней находится небольшое пространство для разных мелочей.  Конечно, основное грузовое пространство – это платформа расположенная сзади. Чтобы открыть и закрыть жесткую крышку багажника, надо также приложить мужскую силу.

Volkswagen_Amarok_3 Volkswagen_Amarok_13

Надо сказать, что у первых пикапов Фольксваген Амарок, которые сбирались в Аргентине, была масса проблем. В частности там было «слабое» сцепление, которое быстро выходило из строя, а в отдельных экземплярах даже выпадала коробка. Но начиная с лета прошлого года производство было перенесено в Германию. С того же времени стала доступна АКПП, причем необычная, а восьмискоростная. Кроме того, мощность двухлитрового дизельного двигателя поднялась до 180 л.с.

Volkswagen_Amarok_9

С приходом новой коробки передач Фольксваген Амарок стал полноприводным, имеющий межосевой дифференциал Torsen. Переключаются скорости плавно, естественно, динамику пикапа нельзя сравнивать с легковым автомобилем, хотя совсем «тупым» его тоже не назовешь. Комфортная скорость на трассе составляет 120 – 130 км/ч. Конечно, автомобиль способен и на большее, но при этом в салоне становится слишком шумно.Что касается бездорожья, то Amarok с АКПП не предназначен, для долгих изнурительных мучений, чему виной система Torsen.

Volkswagen_Amarok_13 Volkswagen_Amarok_16

Цена на Фольксваген Амарок составляет от 1 388 900 рублей до 1 173 900 рублей, в зависимости от комплектации. Поэтому владелец такого пикапа – это, скорее всего, состоятельный фермер, либо любитель рыбалки, охоты, и других видов активного отдыха.

Volkswagen_Amarok_2

Фото Фольксваген Амарок:

 Volkswagen_Amarok_17 Volkswagen_Amarok_18 Volkswagen_Amarok_15 Volkswagen_Amarok_14

Видео Фольксваген Амарок:


3 мыслей про “Volkswagen Amarok

  • Сергей Барабаш

    Фольксваген Амарок — это претензия немецкого автопроизводителя
    на нишу солидных «американских» пикапов. Приверженцы этой категории
    автомобилей будут довольны)

  • Данил Мельников

    Volkswagen Amarok отличный автомобиль с проработанным дизайном думаю обретет большую популярность в среде охотников и людей ведущих активный образ жизни за свои характеристики езды по бездорожью, салон достаточно простой, но думаю всех функций с лихвой хватит автовладельцу.

  • Евгений

    Volkswagen Amarok пикап с внушительными размерами, хоть с относительно не большим, но мощным двигателем. Для фермера был бы отличный вариант, жаль, цена высоковата.

Комментарии закрыты