Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компания Volkswagen, являющаяся немецким производителем автомобилей, всегда представляла публике качественные немецкие машины, поэтому заслужила уважение у покупателей. Не стала исключением и новая модель Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), тест драйв которой мы сейчас проведем.
Автомобилисты понимают, что за немецкое качество и сервис нужно платить, однако начальная цена зачастую заставляет большую часть покупателей обратить внимание в сторону более дешевых автомобилей, например, SEAT, Skoda. Каждый водитель знает, что при увеличении насыщения комплектации существенно возрастает стоимость автомобиля.
Данную модель проектировали специально для Украины, а дизайнером, как говорят, выступил Вальтер да Сильва. Седан Фольксваген Поло нельзя причислить к образцам автомобильного стиля, однако выглядит автомобиль довольно симпатично. Покупатели также не будут разочарованы и внутренними размерами. На заднем сиденье места хватит даже для тех, у кого рост выше, чем 185 см. Однако следует отметить, что довольно тяжело долго сидеть сзади, потому что подлокотник отсутствует, а спинка стоит чересчур прямо.
Обратим внимание на технические характеристики Фольксваген Поло. Седан имеет багажник объемом 460 литров, немного больше, чем большинство автомобилей класса С. Для того, чтобы открыть багажник, необходимо использовать ключ, так как дистанционное открытие у данной модели не предусмотрено. Следует также отметить, что когда водитель достает ключ из зажигания, фары седана не гаснут автоматически.
Заглянув в салон машины, можно обнаружить достаточно удобную опцию – подлокотник для водителя поднимается, внутри есть небольшая ниша. Однако полностью насладиться комфортным положением локтя водителя на подлокотнике не удалось. К тому же, явно не хватает настроек для кресла водителя.
Фольксваген Поло седан имеет двигатель объемом 1,6 литра и, хотя не обладает самой большой мощностью (всего 105 л. с.), имеет неплохой крутящий момент в 150Нм. Именно поэтому стартует и едет автомобиль достаточно легко. Водители оценят легкость езды по городу в этом седане. Руль поворачивается до упора менее чем за 2,5 оборота.
В этой марке приятно радует подвеска. Колеса седана, имеющие надежные литые диски, не проваливаются в дорожные ямы, а упруго их проезжают, поэтому автомобиль вполне приспособлен для украинских дорог.
Фольксваген Поло способен за 12 секунд разогнаться до ста километров, а максимальная скорость для седана составляет 177 км/ч. При езде в черте города в среднем расход топлива составит менее 8 литров. Если приобрести седан с турбированным мотором, то можно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.
Отзывы владельцев Фольксваген Поло, в большинстве своем, положительные. Водители выделяют приемлемую цену, привлекательный дизайн, высокое качество, экономичность, комфортность подвески, вместительность багажника, хороший клиренс.
Фото Фольксваген Поло:
Видео Фольксваген Поло:
Фольксваген Поло это авто мечта. Такая маленькая и юркая машинка ну просто находка для людей живущих движением. А ее грозный вид даже потрясает, кажется такая маленькая, а увидишь в зеркало заднего вида любой пропустит. Стиль авто безукоризненный со всех сторон. А с таким двигателем и по карману бить больно не будет.
Volkswagen Polo автомобиль небольших размеров с хорошим дизайном и малым расходом топлива. Хорошо подойдет как женской так и мужской аудитории. Удобный салон автомобиля не оставит равнодушным своего хозяина. Вообщем отличный автомобиль за относительно невысокую цену.
Volkswagen Polo не заменимый авто для города, он подойдет как для девушки так и парня, удобный, комфортный салон. Его характеристикам другие авто могут только позавидовать.