Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2013 года стал еще ближе к асфальтовому покрытию. Второе поколение линейки «Туарег» уже на 4 сантиметра длиннее и на 1,2 сантиметра шире. Дорожный просвет уменьшился на два сантиметра по сравнению с предшественником. Самым главным стало уменьшение веса внедорожника на 200 килограммов. К тому же, Фольксваген Туарег получил новую полноприводную трансмиссию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Распределение крутящегося момента на передние и задние колеса 40:60. Базовый «Туарег» теперь уже не оснащается раздаточной коробкой передач с возможностью включения пониженной передачи, также отсутствует блокировка центрального и заднего дифференциала.
Новый Фольксваген Туарег теперь стал намного лаконичным, пафосным, суровым, ощущается его спортивная натура в сочетании с внедорожными качествами. Инженеры концерна Volkswagen сэкономили 50 килограммов на подвеске, использовав алюминиевые рычаги вместо стальных. Также в подвеске используется более жесткие сайлентблоки и активные настраиваемые амортизаторы. Рулевое колесо в новом Фольксваген Туарег абсолютно новое, откалиброванное с учетом габаритов автомобиля, а также размера шин. Более короткий руль, надежные тормоза, а также восьмиступенчатая коробка автомат производства компании Aisin делают внедорожник проворным на дорогах любой сложности.
Восьмицилиндровый турбодизельный силовой агрегат Фольксваген Туарег позаимствован в Audi A8 последнего поколения. Двигатель выдает 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Модификация, оснащенная таким двигателем также оснащается автоматической системой пневматической подвески, системой подавления кренов кузова. Разгон внедорожника до 100 км/час составляет всего 5,8 секунды.
Фото Фольксваген Туарег:
Фольксваген Туарег:
Уменьшение дорожного просвета нового Фольксваген Туарег это скорее минус для наших дорог, чем плюс. Хотя согласен, машина стала выглядеть гораздо симпатичнее предшественника.
Машина стала выглядеть лучше, но вот зачем инженеры прилепили туда алюминиевые рычаги? На Е49 полностью алюминиевая подвеска очень быстро разбивается, думаю и тут долго не проходит, так как дороги у нас не чета немецкому бездорожью. А вообще красивая стильная и главное быстрая машина!