Японские мотоциклы


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Мотоцикл – символ лета. Только наступают летние деньки как на улицах слышан рев моторов. Сейчас это веяние набирает все большую и большую популярность и новичку, желающему приобрести железного коня очень сложно определится с выбором своего первого мотоцикла.

Известные мировые бренды представляют нашему вниманию все новые и новые модели. Но купить европейский мотоцикл далеко не каждому по карману, да и вообще стоит ли?

Япония считается одним из лидеров в производстве облегченных моделей с хорошей выходящей мощностью, которые удовлетворят запросы не только новичков, но и профессионалов в мотоциклетном мире. На сайте moto.ironhorse.ru найдется вся необходимая информация по данному вопросу, я же предлагаю краткий обзор по основным моделям, являющимися самыми популярными в своем классе.yaponskie_motocikly

Kawasaki ER-6n последняя модель японского бренда. Мотоцикл стал более элегантен, способный приковывать к себе взгляды окружающих. Также значительно изменилась ходовая часть, что дает ему больше устойчивости на дорогах, но практически никаких изменений в двигатели. Хотя новичку этого и не нужно, так как свои 0,6 куба он оставил при себе, что вполне нормально для начинающего байкера. Цена на Kawasaki ER-6n колеблется от 300 тыс. рублей, что в принципе также подъемно для любителя.

Yamaha FZ8 байк для настоящих ценителей силы мощи и агрессии. 700 кубических см дает небывалую силу в 107 лошадок, плюс коробка передач в 6 ступеней и разглядеть его в дали будет уже невозможно. Настоящий мотоцикл класса спорт. С таким другом новичку будет очень сложно справиться, да и цена в принципе кусается – в районе 450 тыс. рублей. Но если необходим адреналин, то это байк то что нужно.

Honda CBR1000RR Firelade. Хонда всегда отличалась соотношением двигателя к массе модели, это не обошло стороной и новый байк. При двухстах кг движок объемом в 1000 кубов выдает просто небывалую мощность и скорость. Улучшенная подвеска, спортивный дизайн делают этот мотоцикл одним из лучших в классе спротбайков. В качестве первого мотоцикла он конечно не подойдет не только по основным критериям, но и по цене поскольку стоимость такого аппарата начинается от 600 тыс. рублей.

Suzuki Bandit GSF 250 классический мотоцикл для легкой езды без проявления агрессивности. Он оснащен двигателем объемом 250 куб см и мощностью в 40 лошадиных сил. На первый взгляд совершенно безобидные характеристики, но на деле свои 150-180 км\ч все же выжать из него можно. Идеальная находка для новичков, которые ищут соотношение низкой цены и не плохого качества. Стоимость мотоцикла составляет от 70 тыс. рублей, что весьма подъемно.

В зависимости от уровня мастерства и собственных амбиций эти четыре мотоцикла очень хорошо раскрывают сущность японских мотоциклов, но а какой из них больше по душе выбирать конечно же вам!