Замена моторного масла на автомобиле Toyota Corolla


Силовой агрегат автомобиля Тойота Королла, как и любой другой машины, нуждается в качественном и своевременном обслуживании, которое включает в себя обязательную замену моторного масла (ММ). Этот процесс не представляет собой особой сложности и его под силу осуществить обычному водителю, но для начала нужно усвоить некоторые нюансы.

Кроме всего прочего, вам нужно будет подобрать самое подходящее моторное масло для Тойота Королла, которое должно отличаться высоким качеством и быть рекомендовано производителем. Такую расходную автомобильную жидкость можно найти в дилерских сервисных центрах по обслуживанию машин марки Toyota Corolla. Что касается периодичности замены масла в Тойота Королла, то менять расходное средство нужно через каждые десять тысяч километров пробега.

Замена масла выполняется строго по инструкции в определенном порядке, который будет описан в этой статье.
Говоря о количестве расходной жидкости, которую необходимо залить в бак, следует отметить, что объем моторной гаммы Тойоты Королла составляет около 4,2 литра в зависимости от комплектации и года выпуска машины. Лучше всего ориентироваться по количеству слитого отработанного масла, но в среднем заливают приблизительно 4,2 литра. Для замены масла нужно будет подготовить воронку, крестообразную отвертку и набор гаечных ключей.

Вам нужно будет залезть под капот и при помощи отвертки открутить заглушки защиты картера двигателя. После этого откройте капот и найдите место для залива ММ. Далее опять залазаем под капот, находим сливную крышку, открываем ее, подставляем емкость и сливам старое масло. После этого демонтируем фильтрующую деталь ММ, но прежде чем приступить к работе, нужно будет запомнить его месторасположение. Для этого можно использовать цепной ключ, при помощи которого можно будет быстро открутить защитный колпак из пластика.

Ликвидировать колпак нужно вместе с защитой, после чего можно будет изъять фильтрующую деталь.
Устанавливаем новый фильтр и вставляем его на прежнее место. Помните о том, что в комплекте с фильтром идет новая прокладка, которую также нужно будет установить, но пред этим она смачивается в моторном масле. Если прокладка находится в хорошем состоянии, то ее можно не менять. Заливаем ММ в фильтр, количество которого определяется по колпаку, так как он должен быть на пятьдесят процентов полный. Далее монтируем фильтрующий элемент и приступаем к заливу жидкости в систему.