Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Переднеприводный седан ЗАЗ Vida класса «В», почти полностью копирует Chevrolet Aveo первого поколения в кузове Т250.
В январе 2012 года началось изготовление автомобиля, а уже в марте он появился в автосалонах в свободной продаже. Это удобный и красивый автомобиль с просторным салоном, в котором себя чувствуют свободно и комфортно пять пассажиров. Седан сочетает в себе современный дизайн и практичность.
Заз Vida, это продолжение истории всем известного авто Chevrolet Aveo, который объединил мировые стандарты безопасности и корейское качество.
Интерьер отличается удобством посадки не только передних. Но задних пассажиров, большим пространством над головами и достаточно вместительным багажником. Помимо этого салон оснащен кондиционером, системой вентиляции и обогрева ног задних пассажиров, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида.
Что характерно, так это то, что седан ЗАЗ Vida практически не отличается ни дизайном, ни ходовой частью от Aveo. Габариты авто были также сохранены, как и 2480мм колесная база.
Передняя подвеска авто использует стойки компании McPherson, задняя подвеска оснащена рычажной конструкцией с цилиндрическими пружинами. Спереди седан оснащен дисковыми тормозами, задние колеса же, имеют традиционные тормоза барабанного типа.
Стоковая комплектация авто ЗАЗ Vida помимо всего прочего оснащается колесными дисками размером 14-дюймов, подушкой безопасности для водителя и гидроусилителем рулевого управления. В более дорогих комплектациях присутствуют противотуманные фары и стеклоподъемники с электрическим приводом.
Под капотом седана ЗАЗ Vida установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.5-литра, оснащенный инжектором, мощностью 86-лошадок. Данный двигатель может работать только в паре с пятиступенчатой механической коробочкой передач, он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 11.5 секунд. Расход топлива составляет около восьми литров на сто км пробега при смешанном цикле вождения.
Седан также может комплектоваться и движком, обладающим четырьмя клапанами на цилиндр и функцией изменения газораспределения, мощность агрегата 94-лошади. Работает он на пару с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/час за 14 секунд и потребляет 7.3-литра топлива на сотню км при смешанном цикле.
Оба двигателя разрабатывались на предприятии General Motors.
Седан ЗАЗ Vida также экспортируется в Россию, где его можно приобрести под именем Point. В настоящее время Vida является флагманом линейки ZAZ и скоро полностью заменит автомобиль Lanos.
Еще фото Заз Vida:
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Заз Vida:
Заз Vida линия сборки:
Премьера обновленной ЗАЗ Vida седан на ММАС 2012:
Для меня автомобили ЗАЗ, на сегодняшний день — это неплохой вариант отечественного авто с красивым внешним видом. Да эта модель очень симпатична и внешне и внутри, правда присутствует какая-то грубоватость в оформлении салона, что свойственно, увы всем авто ЗАЗа. Но наличие автомат-коробки — это существенный плюс. Не пристало женщине ломать свои мозги переключая механику:)) Но это шутка. В целом, я надеюсь, что посидев в ЗАЗ Vida, я решу для себя, что это авто для меня:) Я совершенно серьёзно!
Доброго времени суток всем! Я всегда поддерживал отечественного производителя, это касается и автомобилей. ЗАЗ — это хороший автомобиль, это касается его технических характеристик и внешний вид авто вполне презентабельный.
ЗАЗ успешно продолжает делать ставку на импортные модели. Начинал с Ланоса, теперь ЗАЗ Vida. Неплохой автомобиль за эту цену. Я уже покатался на соседском, теперь подумываю купить.
на прошлой неделе стал обладателем Заз Vida! Не поверите, в салоне на них очередь. Считаю, что Заз Vida отличный городской автомобиль, дизайн очень понравился, отделка салона — все как в «иномарке»). Первые впечатления о машине: заявленные производителем 109 л.с. тянут отлично, в салоне тихо, работу двигателя не слышно, при том, что он еще на обкатке, в общем за эти деньги комфорта хватает, к качеству сборки претензий нет. В планах установка защиты двигателя и хорошей сигнализации с автозапуском. В общем все советую побыстрей становиться обладателями автомобиля ЗАЗ Vida.