ЗАЗ Vida 4


Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Переднеприводный седан ЗАЗ Vida класса «В», почти полностью копирует Chevrolet Aveo первого поколения в кузове Т250.заз_vida_zaz_vida
В январе 2012 года началось изготовление автомобиля, а уже в марте он появился в автосалонах в свободной продаже. Это удобный и красивый автомобиль с просторным салоном, в котором себя чувствуют свободно и комфортно пять пассажиров. Седан сочетает в себе современный дизайн и практичность.заз_vida_zaz_vida_1

Заз Vida, это продолжение истории всем известного авто Chevrolet Aveo, который объединил мировые стандарты безопасности и корейское качество.заз_vida_zaz_vida_2

Интерьер отличается удобством посадки не только передних. Но задних пассажиров, большим пространством над головами и достаточно вместительным багажником. Помимо этого салон оснащен кондиционером, системой вентиляции и обогрева ног задних пассажиров, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида.заз_vida_zaz_vida_5

Что характерно, так это то, что седан ЗАЗ Vida практически не отличается ни дизайном, ни ходовой частью от Aveo. Габариты авто были также сохранены, как и 2480мм колесная база.заз_vida_zaz_vida_13

Передняя подвеска авто использует стойки компании McPherson, задняя подвеска оснащена рычажной конструкцией с цилиндрическими пружинами. Спереди седан оснащен дисковыми тормозами, задние колеса же, имеют традиционные тормоза барабанного типа.

Стоковая комплектация авто ЗАЗ Vida помимо всего прочего оснащается колесными дисками размером 14-дюймов, подушкой безопасности для водителя и гидроусилителем рулевого управления. В более дорогих комплектациях присутствуют противотуманные фары и стеклоподъемники с электрическим приводом.заз_vida_zaz_vida_14

Под капотом седана ЗАЗ Vida установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.5-литра, оснащенный инжектором, мощностью 86-лошадок. Данный двигатель может работать только в паре с пятиступенчатой механической коробочкой передач, он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 11.5 секунд. Расход топлива составляет около восьми литров на сто км пробега при смешанном цикле вождения.заз_vida_zaz_vida_7

Седан также может комплектоваться и движком, обладающим четырьмя клапанами на цилиндр и функцией изменения газораспределения, мощность агрегата 94-лошади. Работает он на пару с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/час за 14 секунд и потребляет 7.3-литра топлива на сотню км при смешанном цикле.

Оба двигателя разрабатывались на предприятии General Motors.заз_vida_zaz_vida_3

Седан ЗАЗ Vida также экспортируется в Россию, где его можно приобрести под именем Point. В настоящее время Vida является флагманом линейки ZAZ и скоро полностью заменит автомобиль Lanos.

Еще фото Заз Vida:заз_vida_zaz_vida_4 заз_vida_zaz_vida_6 заз_vida_zaz_vida_8 заз_vida_zaz_vida_9 заз_vida_zaz_vida_11 заз_vida_zaz_vida_12 заз_vida_zaz_vida_15

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Заз Vida:

Заз Vida линия сборки:

Премьера обновленной ЗАЗ Vida седан на ММАС 2012:


4 мыслей про “ЗАЗ Vida

  • Марина Иванова

    Для меня автомобили ЗАЗ, на сегодняшний день — это неплохой вариант отечественного авто с красивым внешним видом. Да эта модель очень симпатична и внешне и внутри, правда присутствует какая-то грубоватость в оформлении салона, что свойственно, увы всем авто ЗАЗа. Но наличие автомат-коробки — это существенный плюс. Не пристало женщине ломать свои мозги переключая механику:)) Но это шутка. В целом, я надеюсь, что посидев в ЗАЗ Vida, я решу для себя, что это авто для меня:) Я совершенно серьёзно!

  • Иван

    Доброго времени суток всем! Я всегда поддерживал отечественного производителя, это касается и автомобилей. ЗАЗ — это хороший автомобиль, это касается его технических характеристик и внешний вид авто вполне презентабельный.

  • Николай

    ЗАЗ успешно продолжает делать ставку на импортные модели. Начинал с Ланоса, теперь ЗАЗ Vida. Неплохой автомобиль за эту цену. Я уже покатался на соседском, теперь подумываю купить.

  • Никита

    на прошлой неделе стал обладателем Заз Vida! Не поверите, в салоне на них очередь. Считаю, что Заз Vida отличный городской автомобиль, дизайн очень понравился, отделка салона — все как в «иномарке»). Первые впечатления о машине: заявленные производителем 109 л.с. тянут отлично, в салоне тихо, работу двигателя не слышно, при том, что он еще на обкатке, в общем за эти деньги комфорта хватает, к качеству сборки претензий нет. В планах установка защиты двигателя и хорошей сигнализации с автозапуском. В общем все советую побыстрей становиться обладателями автомобиля ЗАЗ Vida.

Комментирование закрыто.